Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

воскресенье, 14 января 2018 г.

О чем этот блог? Описание.

Если русский язык для вас неродной, то можно настроить прочтение на родном.

Функция "Translate" находится прямо над этим сообщением. Нажимаем на него и выбираем нужный язык прочтения.

Например: English  - английский

Содержание блога отражено слева от сообщения. Ссылки - переход на написанные рассказы.

Итак, в блоге  находятся мои  рассказы  написанные под влиянием серии игр мира  Fallout. Некоторые из них перекликаются с миром Скайрима. Точнее с героями моего первого романа "Скайрим. Карающий Като". Задумка была в том, что бы перенести Итиро/Умито и Като в Fallout 4. Реализовалась она так себе... Но кто знает? Может все еще впереди))).
Рыжий  - бесстыжий, он же Рон ( Цицерон)  - это тоже попытка связать воедино миры двух игр. Я думала ввести его в роман по Fallout 4, сделав потомком Лидии и Итиро (соответственно пра-, пра- и прочие пра - внуком  скайримовского Цицерона. Исходя из этого - родство имен и профессии.) Именно этим обстоятельством объясняются некоторые вольности с моей стороны  (огромная любовь к дамам  с именами начинающимися на буку "Р" - это кровь драугура прадеда Лидии  в скайримовской пещере, нытик - скотовод  - брат Лидии  и прочие "пасхалки"))).



Заранее прошу прощения за две вещи: ошибки ( я над этим работаю) и машинный перевод. Надеюсь, что он не сильно исказит написанное...

С уважением
                                           LadyKora (КАЙКЕН, она же Карина Качук).


Буду рада вашим отзывам. ))).

P.S. Ссылку на  блог с моими рассказиками и романом  по Скайриму и Обливион я повешу немногим позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий