Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

Роман "Пустошь". Глава 1. Выбор. Часть 1.

ПРОЛОГ







Глава 1. Выбор. Часть 1.























"...Чтоб географию свою сменить
Я буду наконец, как лорды жить
Вальяжно..."

Григорий Лепс. "Я уеду жить в Лондон".







Утро не задалось. Противная морозь мешала обзору не хуже запачканного кровью и слизью "глазка" прицела. Я бережно протер локтем старое стекло в окне. Большая редкость на Пустоши. Если не знаешь где его добыть. Обзор от нехитрого действия улучшился не на много. Я вздохнул. Будь мне лет на тридцать меньше - колол бы себе дрова в огороде. Но нет...С возрастом приходит не только опыт, но и необъяснимая тревога за близких. Конечно Шон-младший уже большой мальчик, да и едет он с попутным караваном. Но....Это трижды проклятое "но".
Я помялся у окна и вышел на крыльцо. Закурил. Беспокойно что-то. Так никуда не годиться. Вот уж правду говорят. Старость - не радость. Надо себя отвлечь. Может помечтать?
Вот только я не умею...
Значит остаются воспоминания. Я бережно затушил сигарету и, завернув в кусок ткани, спрятал в карман. Достал старый блокнот сшитый суровой нитью - вместилище моей памяти - и механический карандаш. Пожевал его. Вдалеке сверкнула молния. Похоже придется прятаться. С радиоактивной бурей не совладать даже мне.
Воздух запах азотом. Мокрая капля упала на нос и скатилась по усам. Задержалась на кончике и рухнула на вытертый воротник. Я поежился. Это буйство природы надолго. Прямо как тогда. Память услужливо нарисовала картину....

.... Последствия пяти дней скитаний недвусмысленно намекали на хороший отдых. Истерзанное и плохо слушающееся тело хотело отлежаться в убежище. Желательно сухом и без жаждущих моей плоти или пожитков соседей. Пришлось прислушаться.Час хода и я у развалин. Доводилось слышать о том, что в этих местах есть заброшенный тоннель. И вот, настало время проверить слухи.
Проклиная тянущую боль в подреберье, с трудом залезаю на деревянные баррикады. Прислушиваюсь. Тишина.
Вдалеке загрохотало. Небо упрямо тянуло за собой тучи. Те наливались свинцом, готовясь благословить все вокруг хорошей порцией радиации. Все. Ждать больше нельзя.
Я сгруппировался и прыгнул на ближайшие обломки. Мерзкая туча, тащившая на хвосте дождь, как фермер брамина, злорадно обрызгала голую спину. Я фыркнул. Небо обиделось, мстительно разродившись ледяными струями.
Втянув шею в плечи и шатаясь как пьяный рейдер, заползаю под груду досок, обтянутых порванным брезентом. Что-то я себя переоценил. До входа в тоннель похоже не дотянуть. Придется "спасаться" здесь. Я сплюнул кровавую слюну. Достал стимулятор и укололся. Потом с трудом заставил тело принять другое положение, облокотившись спиной о доски. Надо бы осмотреться. Но не сразу. У меня пара секунд на то, что бы посидеть с закрытыми глазами, чувствуя как лекарство смешивается с кровью, становясь ее частью. Я вздрогнул - вот оно. Сердце замедлило бег, постояло и бешено понеслось вскачь. Тело скрутило судорогой. С хрипом вгрызаясь в землю, бьюсь в грязи. Воздуха нет. Легкие встали намертво. Главное не паниковать. Сейчас все пройдет. Утихнет боль, посветлеет в глазах, успокоятся мышцы. Еще секунда, еще одна и...Все. Можно дышать. Это первое что стоит сделать. Вдох-выдох, вдох-выдох. Земля на которой я лежу больше не кажется засасывающей в небытие пустотой, воздух наполняется холодом, заставляя кожу покрыться мурашками. Зубы выбивают дрожь. Но раны затянулись. Стимулятор - панацея. Для любого человека.
Меня он тоже исцеляет, почти убивая перед этим.
Я перевернулся на спину и раскинув руки поводил ими по грязи. Это называется "играть в ангела". Жена Дейва  говорила, что если смерть прошла мимо - надо поблагодарить своего спасителя. Я ей верю.
-Рррр?(Кто ты?) - Раздалось из-за соседнего укрытия. Похоже ангелу тоже нужно время на то что бы прийти в себя. Я шумно сглотнул. Мне повторили вопрос. - Ррррр(Кто ты?!)?!
- Ушшш...(Свой....) - Отвечаю тихо. Судя по тембру голоса мой собеседник - женщина. Это плохо. Наши женщины агрессивнее мужчин. Тем более чужих. А я чужак.
- Ушшш (Свой?)? - Женщина потрясена и сбита с толку. На мое счастье видимо она еще очень молода и опирается только на слух, а говорим мы на одном языке.
- Уши, ушшш...(Такой же, свой...) - Убеждаю ее как могу. Надо прибавить обаяния. Помнится, мама оставила в Семье пришлого из-за того что он правильно вибрировал голосом. Добавляю воркование в следующую фразу. - Ушшш, ссахррашшш....( Свой, сладенькая...)
Сказал и понял, что сейчас сдохну. Ссахррашшш (Сладенькая) обращение к ответившей взаимностью и отдавшейся просящему. Пришлый чужак не имеет права называть так женщину другой Семьи, да еще и стоящую на страже лежбища.
Она выпрыгнула, подгоняя себя голосом. Наверное женщина не хотела меня убивать. Атакующая и вправду была молода и в своем праве забрать себе наглеца хотя бы на ночь без одобрения Старшей. Но, увидев меня, она нелепо оборвала прыжок, приземлившись на четвереньки как дворняга.
- АииииИИ?!!! (Вопящий?!) - В этом прозвучал приговор. Я - мясо.
- Жашрууу! (Дикий!) - Кричу я и одновременно стреляю.
Безголовое тело приземлилось на недавно залеченную грудь, придавив к земле. Так мы и лежали, как застигнутые врасплох любовники. С той только разницей, что мужчина был отвергнут, а женщина мертва.
Я закрыл глаза, поднатужился и сбросил с себя тело.
Потом рывком сел.
Подождал пока перестанет двоится в глазах и повернулся к поверженной охраннице.
Пустошь - не место для тонких душой. И я точно не из их числа.
Склоняюсь над трупом и обшариваю карманы. Жеванная тряпка, отвертка. Они находят свое пристанище в мусорной куче. А тут у нас что? Прихватка...Я бросаю ее в ту же кучу. Потом встаю. Перезаряжаю оружие. Женщина была сильной и толстой, значит Семья живущая здесь многочисленная и хорошо питается. А это в свою очередь значит, что встретят меня "на уровне". Я вдыхаю разряженный грозовой воздух и иду к двери. Толкаю ее, оборачиваюсь. Сиротливая красно-белая замызганная тряпочка набухает в быстро собирающейся луже. Сплевываю. Все таки я сын своей матери. Делаю два шага назад, поднимаю прихватку и ,стыдясь самого себя, мокрую запихиваю ее в карман.
Все.
Пора сделать первый шаг в пустоту.
Вздыхаю еще раз и скрываюсь за дверь.....

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Глава 1. Выбор. Часть 2.










"В голове столько мыслей,кому их рассказать.
Да и я здесь один,лучше их записать.
Да и нужно продолжать двигаться,а не бежать.
От себя не убежишь,в тридцать это надо знать..."

Григорий Лепс. "Я уеду жить в Лондон".

Комментариев нет:

Отправить комментарий